Выбранный регион: Нижний Новгород
Выберите дилерский центр
{{ city.NAME }}
8 (800) 600-84-48 Заказать звонок

Гарантия

Сервис и гарантия



АО “ИТЕКО Ресурс” осуществляет гарантийный ремонт техники “КАМАЗ” на всех своих станциях технического обслуживания. Выбрать ближайшую к вам станцию и уточнить время проведения ремонта вы можете в разделе “Контакты”. Обслуживание автомобиля в аттестованном сервисном центре “КАМАЗ” позволяет не только сохранить гарантию производителя на вашу автотехнику, но и быть уверенным в высоком качестве проведения всех сервисных операций. Все аттестованные сервисные центры КАМАЗ проходят сертификацию и оснащены специальным инструментом, современным диагностическим и ремонтным оборудованием. Для всех видов работ применяются оригинальные запасные части, расходные материалы. Персонал сервисного центра — сертифицированные профессионалы, которые проходят периодическую переаттестацию в корпоративном университете ПАО «КАМАЗ» Публичное Акционерное Общество «КАМАЗ» предоставляет следующую гарантию качества любой автомобильной техники с маркой «КАМАЗ» (в т.ч. автомобильные шасси КАМАЗ в составе спецтехники других изготовителей) с даты её продажи уполномоченной организацией (дилером) покупателю (владельцу):

Модель автомобиля

Условия гарантии

По пробегу (км)

По сроку (месяцев)

Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 всех моделей (кроме КАМАЗ- 5460, 6360, 6460, 4308, 5308, 53082)

100 000

24

Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 5460, 6360, 6460.

120 000

24

Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 4308, 5308, 53082

Без ограничения

24

Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модель 5490

200 000

24

Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модели 65206, 65207, 65802, 6580, 65801, 65806

150 000

24

Автомобильные дизельные двигатели ISBe, произведенные ЗАО «КАММИНЗ КАМА» с 01.01.2017 г., в составе грузовых автомобилей КАМАЗ

200 000

36



в зависимости от того, какое из обстоятельств наступит раньше, при условии соблюдения требований, а также правил хранения, эксплуатации и обслуживания, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке».
1. В течение гарантийного срока эксплуатации и наработки предприятие-изготовитель производит бесплатное устранение производственных дефектов реализованной автотехники и безвозмездную замену всех её составных частей, преждевременно вышедших из строя по вине предприятия-изготовителя.
2. Гарантия поддерживается в любом регионе России и за рубежом через фирменную дилер-скую сеть - гарантийное обслуживание осуществляется в аттестованных ПАО «КАМАЗ» дилер-ских (сервисных) центрах в течение всего срока гарантии. Перечень аттестованных сервисных центров размещен на сайте ПАО КАМАЗ в разделе «Найти дилера в своём регионе» (ссылка на сайт ПАО КАМАЗ)
3. Гарантийные обязательства ПАО «КАМАЗ» выполняются при условии, если: - перед реализацией автомобильной техники проведена предпродажная подготовка в соот-ветствии с требованиями, указанными в «Сервисной книжке». - автомобильная техника реализована покупателю (владельцу) в течение трех лет со дня из-готовления; - автомобильная техника поставлена на учет в аттестованных дилерских (сервисных) цен-трах, которыми проведены все необходимые виды технического обслуживания в гаран-тийный период эксплуатации.
4. Рекламации по качеству автомобильной техники КАМАЗ не подлежат рассмотрению и претензии предприятием-изготовителем не удовлетворяются в случаях нарушения требований и рекомендаций, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке»;
5. Рекламации по качеству спецнадстроек и специального оборудования, рассматриваются и удовлетворяются заводами комплектации в соответствии с техническими условиями, руково-дствами по эксплуатации спецнадстроек (спецоборудования).


Порядок постановки автотехники на гарантийный учет в сервисном центре



1. При обнаружении неисправности автомобиля, в период действия гарантийных обязательств производителя, немедленно прекратить его дальнейшую эксплуатацию;
2. Обеспечить хранение автомобиля в надлежащих условиях, предотвращающих дальнейшее ухудшение его технического состояния;
3. Обратиться в дилерский центр "ИТЕКО Ресурс" по номеру 8 800 600 84 48, или непосредственно в ПАО “КАМАЗ”, или в любой дилерский центр ПАО "КАМАЗ" по месту нахождения техники;
4. В обращении необходимо указать: данные владельца, местонахождение техники, данные автомобиля, данные дилера, где автомобиль состоит на гарантийном учете, описание обнаруженной неисправности;
5. Приняв заявление, дилер производит рассмотрение его в соответствии с действующим порядком, установленным заводом-изготовителем;
6. При соблюдении всех условий осуществляется гарантийный ремонт техники КАМАЗ.



Перечень сотрудников сервисного центра КАМАЗ, ответственных за проведение гарантийного ремонта



Нижний Новгород
Хретинин Игорь
Абрамов Александр
Телефон: +7(800) 600-84-48


Алексеевка
Харченко Антон
Телефон: +7(800) 600-84-48




ГАРАНТИЯ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ



в зависимости от того, какое из обстоятельств наступит раньше, при условии соблюдения требований, а также правил хранения, эксплуатации и обслуживания, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке». В течение гарантийного срока эксплуатации и наработки предприятие-изготовитель производит бесплатное устранение производственных дефектов реализованной автотехники и безвозмездную замену всех её составных частей, преждевременно вышедших из строя по вине предприятия-изготовителя. Гарантия поддерживается в любом регионе России и за рубежом через фирменную дилерскую сеть – гарантийное обслуживание осуществляется в аттестованных ПАО «КАМАЗ» дилерских (сервисных) центрах в течение всего срока гарантии. Перечень аттестованных сервисных центров размещен на сайте ПАО КАМАЗ в разделе «Найти дилера в своём регионе». Гарантийные обязательства ПАО «КАМАЗ» выполняются при условии, если: – перед реализацией автомобильной техники проведена предпродажная подготовка в соответствии с требованиями, указанными в «Сервисной книжке». – автомобильная техника реализована покупателю (владельцу) в течение трех лет со дня изготовления; – автомобильная техника поставлена на учет в аттестованных дилерских (сервисных) центрах, которыми проведены все необходимые виды технического обслуживания в гарантийный период эксплуатации. Рекламации по качеству автомобильной техники КАМАЗ не подлежат рассмотрению и претензии предприятием-изготовителем не удовлетворяются в случаях нарушения требований и рекомендаций, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке»; Рекламации по качеству спецнадстроек и специального оборудования, рассматриваются и удовлетворяются заводамт и комплектации в соответствии с техническими условиями, друководствами по эксплуатации спецнадстроек (спецоборудования).


плакат-НН.jpg


1. Общие условия гарантии. 



1.1. Гарантийный срок на запасные части устанавливается Продавцом и исчисляется с даты реализации Потребителю:

- на запасные части производства ПАО «КАМАЗ» гарантийный срок установлен в зависимости от артикула каждого изделия, в установленных ТУ пределах и указывается в паспорте изделия (при его наличии);

- на запасные части производства заводов-смежников, действует гарантия качества завода-изготовителя.


1.2. Претензии по качеству запасных частей до ввода их в эксплуатацию принимаются при условии приобретения их у официальных дилеров ПАО «КАМАЗ».


1.3. В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору потребитель вправе потребовать:


- замены товара;

- соразмерного уменьшения покупной цены;

- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.


1.4. Если гарантийный срок или срок годности на товар не установлен, то потребитель вправе предъявить требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет с момента передачи товара, если более длительные сроки не установлены законом или договором.


1.5.Претензии по качеству запасных частей в процессе их эксплуатации принимаются при соблюдении следующих условий:

- запасная часть  приобретена у официальных дилеров ПАО «КАМАЗ»;

- установка запасной части на автомобиль произведена в сертифицированных сервисных центрах ПАО «КАМАЗ» (что подтверждается отметкой в паспорте изделия или актом выполненных работ);

- соблюдены нормы периодичности проведения ТО на автомобиль.  


1.6. Для выполнения гарантийных обязательств, предоставляемых Продавцом Потребителю необходимо представить документы, указанные в п.2 настоящих условий.


1.7. Гарантийные обязательства не распространяются на:


1.7.1. Детали, подвергающиеся износу, зависящему от интенсивности и условий эксплуатации автомобиля и на детали с регламентированным пробегом: тормозные накладки, накладки ведомого диска сцепления, щетки стеклоочистителей, фильтроэлементы любые и т.п.

1.7.2. Запасные части, используемые не по назначению;

1.7.3. Запасные части, хранение, эксплуатация и обслуживание которых производилась с нарушением требований и рекомендаций, изложенных в паспорте (руководстве по эксплуатации) изделия;

1.7.4. Запасные части с нарушением  или отсутствием  заводской  пломбировки (маркировки);

1.7.5. Запасные части, поврежденные в результате ударов или других механических, термических и химических воздействий;

1.7.6. Запасные части, подвергшиеся конструктивным изменениям, не согласованным с заводом-изготовителем;

1.7.7. Детали, при эксплуатации которых использовались топливо, масла, эксплуатационные жидкости, не рекомендованные заводом-изготовителем.




2.     Порядок рассмотрения обращений потребителя.



2.1. В случае выявления дефекта  приобретенной запасной части до ввода её в эксплуатацию, Потребителю необходимо обратиться к Продавцу (официальному дилеру ПАО «КАМАЗ») с предоставлением следующих документов:

- заявления в произвольной форме с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных (для физ.лиц);

- обращения на бланке организации с реквизитами: исх № письма, дата, подпись уполномоченного лица, печать (для юридических лиц);

- документов, подтверждающих приобретение запасной части (накладная, счет-фактура, кассовый чек, товарный чек);

- заполненного гарантийного талона (при наличии);

- паспорта двигателя, силового агрегата (при рекламации этих агрегатов, полученных в качестве запасных частей).


2.2. В случае выявления дефекта  приобретенной запасной части в процессе её эксплуатации,Потребителю необходимо обратиться в сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ», производивший установку запасной части на автомобиль (либо в любой другой сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ», адреса субъектов сервисной сети приведены на официальной сайте ПАО «КАМАЗ» www.kamaz.ru) с предоставлением следующих документов:

- заявления в произвольной форме с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных (для физических лиц); 

- обращения на бланке организации с реквизитами: исх № письма, дата, подпись уполномоченного лица, печать (для юридических лиц);

- документов, подтверждающих приобретение запасной части (накладная, счет-фактура, кассовый чек, товарный чек);

- копии заказ-наряда и акта выполненных работ, подтверждающих установку запасной части на автомобиль в сертифицированном сервисном центре ПАО «КАМАЗ»;

- заполненного гарантийного талона (при наличии);

- паспорта двигателя, силового агрегата (при рекламации этих агрегатов, полученных в качестве запасных частей);

- документов, подтверждающих проведение регламентного технического обслуживания на автомобиле.


2.3. При отсутствии у Потребителя документов указанных в п.2.1. (п.2.2.), Продавец (сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ») оставляет за собой право отказать в рассмотрении обращения.

При обращении к Продавцу Потребитель юридическое лицо должен руководствоваться условиями договора и нормами гражданского законодательства РФ. Потребитель физическое лицо при обращении к Продавцу руководствуется договором, при его наличии, и законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1  «О защите прав потребителей».